О гарантии
Гарантия на продукцию
Все товары в нашем Интернет-магазине являются новыми, в оригинальной упаковке, в полной комплектации, имеют оригинальный серийный номер, и не являются бывшими в употреблении, восстановленными, поврежденными или репликами.
Товары, представленные в нашем интернет-магазине имеют гарантию от 1 года. В течение этого периода при возникновении неисправностей, связанных с заводским браком, товар может быть отправлен на бесплатное гарантийное обслуживание.
Сервисное обслуживание, обмен и ремонт в зависимости от сложности/наличия замены могут занимать до 4-6 недель.
Все гарантийные процедуры производятся только после проведения технической экспертизы.
Возврат и обмен
Обмен изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Возврат изделия надлежащего качества возможен только: в упаковке предприятия-изготовителя; если товар не был в употреблении; если сохранены его потребительские свойства; если сохранен товарный вид (нет внешних дефектов, включая укороченные браслеты и изгибы на ремешках), пломбы, ярлыки и документация.
В случае обнаружения недостатков Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, либо его замены на другой товар в течение 7 дней со дня передачи потребителю такого товара. При возврате товара будет проведена его техническая экспертиза, на основании результатов которой и будет принято решение о возможности обмена/возврата денег.
Условия гарантии. Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации. Гарантия на изделия составляет 12 месяцев с даты продажи, если не заявлено другое. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.Пересылку товара в ремонт оплачивает покупатель. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов. Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации. Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
- Часы приобретены не в нашем интернет-магазине. - Присутствуют следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.) Серийный номер часов удален, стерт, неразборчив. Часы имеют следы повреждений, которые вызваны: Использованием в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.). Небрежным обращением и транспортировкой (вылетело или разбито стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов и т.д.). Воздействием высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации. Воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред. Попаданием внутрь инородных веществ, предметов и насекомых (влаги, песка, насекомых и др.). Использованием некачественных элементов питания. Попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п. Переводом стрелок между 23:00 и 04:00 часами, либо в другое время (в зависимости от модели), когда задействован механизм автоматического изменения даты.
|
|